| в НВВКУ после ВУЗа | |
|
|
|
Автор | Сообщение |
---|
HoMep13 новенький
Количество сообщений : 7 Возраст : 34 Дата регистрации : 2011-10-18
| Тема: в НВВКУ после ВУЗа Вт 18 Окт - 5:01 | |
| Доброго всем времени суток. Собираюсь поступать в НВВКУ в 2013, но сейчас учусь на 5-м курсе МГТУ им. Баумана, закончу как раз к поступлению). Вопрос в следующем: с учётом уже имеющегося в перспективе высшего технического образования, мне всё равно надо будет все 5 лет учиться, или это мне как-то зачтётся? Заранее спасибо. | |
|
| |
Тёма активный пользователь
Количество сообщений : 166 Возраст : 29 Дата регистрации : 2011-01-08
| Тема: Re: в НВВКУ после ВУЗа Вт 18 Окт - 14:21 | |
| Тебе надо будет учиться 5 лет, военное училище это тебе не Бауманка. Ну а высшее образование вроде засчитывается. | |
|
| |
Педобир активный пользователь
Количество сообщений : 644 Возраст : 29 Откуда : нерезиновск Дата регистрации : 2009-03-19
| Тема: Re: в НВВКУ после ВУЗа Вт 18 Окт - 15:27 | |
| Ну а если учишься на бесплатном,то без вариантов.второе высшее бесплатно государством не предоставляется | |
|
| |
buster активный пользователь
Количество сообщений : 732 Возраст : 107 Откуда : Уругвай Дата регистрации : 2009-02-13
| Тема: Re: в НВВКУ после ВУЗа Вт 18 Окт - 16:41 | |
| и вообщше, вопрос, НАХУЯ?! это же баумоновка! | |
|
| |
HoMep13 новенький
| Тема: Re: в НВВКУ после ВУЗа Вт 18 Окт - 18:56 | |
| - Тёма31 пишет:
- Тебе надо будет учиться 5 лет, военное училище это тебе не Бауманка. Ну а высшее образование вроде засчитывается.
Ну ты сказал), как будто я после пту требую, чтоб меня меньше грузили). Я же не претендую, чтоб меня меньше гоняли по физ. подготовке и другим спец. военным дисциплинам, но ведь наверняка будет изучение определеэённых технических предметов(физика, сопромат итд.), а я это уже изучил. Вот про это и спрашиваю, может это как-то учитывается. И, друг, ты это своё мнение сказал или точно знаешь про что говоришь? - Цитата :