| Перевод из универа в НВВКУ | |
|
+9Александр Невский Серёга Vois_ Nikit@ Toha ФСБ Nikita Педобир Александр(555) MaXXX Участников: 13 |
|
Автор | Сообщение |
---|
MaXXX новенький
Количество сообщений : 2 Возраст : 35 Дата регистрации : 2009-05-17
| Тема: Перевод из универа в НВВКУ Вс 17 Май - 13:13 | |
| Я учусь в Казахстане в Костанайском Государственном Университете на 2 курсе(заканчиваю 2 курс) учусь на переводчика английского и французского,могу ли я первестись в НВВКУ из моего универа?Если да то что мне нужно. | |
|
| |
Александр(555) активный пользователь
Количество сообщений : 264 Возраст : 31 Откуда : Ульяновск Дата регистрации : 2009-03-07
| Тема: Re: Перевод из универа в НВВКУ Вс 17 Май - 14:05 | |
| Перевестись ты не можешь. Только если поступать на 1 курс. Ты сам подумай как ты из гражданского вуза можешь пересестись на старшие курсы военного!!!!!!!!!!!Помоему тут и так всё ясно. | |
|
| |
Педобир активный пользователь
Количество сообщений : 644 Возраст : 29 Откуда : нерезиновск Дата регистрации : 2009-03-19
| Тема: Re: Перевод из универа в НВВКУ Вс 17 Май - 15:25 | |
| ну вот и учись в Казахстане,почему вас всех в Россию тянет...у вас там у самих наверняка есть военные училища | |
|
| |
Nikita активный пользователь
Количество сообщений : 356 Возраст : 44 Дата регистрации : 2008-12-07
| Тема: Re: Перевод из универа в НВВКУ Вс 17 Май - 16:07 | |
| Grymling ты такой злой))))) пусть парень поступает если хочет. правда тебе надо было записаться на егэ. и документы надо в нввку до 20 мая подать. | |
|
| |
Toha ФСБ активный пользователь
Количество сообщений : 523 Возраст : 31 Откуда : Кубань-родина моя! Дата регистрации : 2009-04-10
| Тема: Re: Перевод из универа в НВВКУ Вс 17 Май - 18:49 | |
| да не Grymling прав, нет бы русских парнейбольше набирать.... вон в Рязани негров тренируют... между прочим на наши деньги | |
|
| |
Количество сообщений : 264 Возраст : 31 Откуда : Ульяновск Дата регистрации : 2009-03-07